Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского рынка шоколадной продукции.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка шоколадной продукции в России:
Объект исследования
Российский рынок шоколадной продукции.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Метод сбора данных 7
Информационная база исследования 7
Глава 2. Производство шоколада и шоколадных изделий 8
Шоколадные батончики 9
Шоколадные плитки 10
Шоколадные конфеты в коробках 14
Развесные шоколадные конфеты 16
Глава 3. Обзор рынка шоколадной продукции 18
Производство 23
Ценовая сегментация. 26
Конкурентная среда 28
Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке шоколада 32
Импорт 32
Экспорт 48
Глава 5. Ведущие производители на рынке шоколадной продукции 62
ОАО "Кондитерское объединение "Россия" 62
ОАО "Объединенные кондитеры" 63
Корпорация mars 63
Корпорация food kraft 65
Концерн orkla 65
Компания ferrero 67
Компания alfred ritter 67
Глава 6. Ценовая политика на рынке 69
Глава 7. Перспективы развития рынка 74
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.